Блог

3 Ключевых фактора для работы с картинками в контенте

Статьи

3 Ключевых фактора для работы с картинками в контенте 

    Внедрение в контент изображений сейчас — модно, стильно, а главное полезно. Грамотно продуманный текст с органично вставленными картинками придадут Вашей странице вес, статус и авторитетность в глазах поисковых систем. Но, само изображение также нуждается в тщательной проработке. Простая «голая» картинка не даст результата. Наоборот, может сыграть в минус.


Сегодня мы поделимся с Вами 3 ключевыми факторами, которые обязательны для работы с изображениями в контенте.
  • Наиболее важный фактор – качество изображения.
  • Контекст изображения.
  • Наименее значимый фактор – уникальность изображений.

Разберем по пунктам.

1. Качество картинки
   Возможно, это достаточно условная вещь. Изображения высокого разрешения очень часто ранжируются лучше, чем изображения с меньшим разрешением. Смазанная картинка выглядит не привлекательно.
2. Контекст
   Безусловно, изображение будет давать больший результат, если прописаны атрибуты Alt и Titl. Многие специалисты и владельцы интернет магазинов пренебрегают этим. Зря. Кстати поисковая система Гугл анализирует только первые 100 символов атрибута alt.
3. Уникальность изображений
   Алгоритмы Google не стоят на месте и развиваются, поэтому сделать уникальное изображение из не уникальных – невозможно. По словам представителей Гугл. Поэтому акцентировать внимание на этом факторе не стоит. Конечно, если есть возможность заполнять контент уникальными фотографиями, это нужно делать.


Итого

Итак, после выполнения всех трех факторов, мы получаем:
  • в атрибуте alt прописаны ключевые слова;
  • alt коррелирует с тем текстом, который находится вокруг изображения (контекст);
  • изображение является качественным;
– Вы получаете изображение, которое будет очень сильно влиять на ранжирование страницы.
«Обратите внимание, что главной ошибкой большинства является дублирование заголовков в alt».

Made on
Tilda