3 Ключевых фактора для работы с картинками в контенте
Внедрение в контент изображений сейчас — модно, стильно, а главное полезно. Грамотно продуманный текст с органично вставленными картинками придадут Вашей странице вес, статус и авторитетность в глазах поисковых систем. Но, само изображение также нуждается в тщательной проработке. Простая «голая» картинка не даст результата. Наоборот, может сыграть в минус.![](https://static.tildacdn.com/tild3132-3139-4238-b366-386162383430/B-KJBUhiZrmDAPm-qXvD.jpg)
Сегодня мы поделимся с Вами 3 ключевыми факторами, которые обязательны для работы с изображениями в контенте.
- Наиболее важный фактор – качество изображения.
- Контекст изображения.
- Наименее значимый фактор – уникальность изображений.
Разберем по пунктам.
1. Качество картинкиВозможно, это достаточно условная вещь. Изображения высокого разрешения очень часто ранжируются лучше, чем изображения с меньшим разрешением. Смазанная картинка выглядит не привлекательно.
2. Контекст
Безусловно, изображение будет давать больший результат, если прописаны атрибуты Alt и Titl. Многие специалисты и владельцы интернет магазинов пренебрегают этим. Зря. Кстати поисковая система Гугл анализирует только первые 100 символов атрибута alt.
3. Уникальность изображений
Алгоритмы Google не стоят на месте и развиваются, поэтому сделать уникальное изображение из не уникальных – невозможно. По словам представителей Гугл. Поэтому акцентировать внимание на этом факторе не стоит. Конечно, если есть возможность заполнять контент уникальными фотографиями, это нужно делать.
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-6630-4130-a631-633338343537/Dt6XE2weC8y6udZflFCS.jpg)
Итого
Итак, после выполнения всех трех факторов, мы получаем:- в атрибуте alt прописаны ключевые слова;
- alt коррелирует с тем текстом, который находится вокруг изображения (контекст);
- изображение является качественным;
«Обратите внимание, что главной ошибкой большинства является дублирование заголовков в alt».