Улучшаем квиз. Советы по вопросам.
Успешность квиза полностью зависит от того, насколько серьезно вы подошли к его созданию. Грамотно спроектированный квиз способен серьезно повлиять на конверсию сайта увеличивая лидов. Существует и обратный аффект. Чтобы такого не произошло нужно следовать советам маркетолога, который расскажет, как правильно настраивать вопросительную часть.Каждый интервьюер знает: «хочешь хороший ответ - задай хороший вопрос». Предлагаем рассмотреть полезные фишки, которые помогут создавать грамотные вопросы в квизе:
- на каждой странице квиза размещайте не более одного вопроса;
- стартуйте с вопроса, на который можно дать только один ответ — да или нет;
- понять запросы клиентов и отработать в нужном направлении, задавайте уточняющие вопросы;
- старайтесь избегать ненужных и «глупых» вопросов, зачем тратьте время своих респондентов;
- избегайте сложных, перегруженных вопросов;
- заканчивайте вопросом, который позволит вам «завлечь» клиента, например: «Вы считаете, что в жизни хотя бы раз нужно непременно увидеть Лондон?».
Квиз - кому он нужен?
- P.S. Важно определится, нужен ли «квиз» Вам и Вашему бизнесу. В некоторых областях бизнеса, квизы генерируют заявки, где дальше в работу включается менеджер по продажам и доводит потенциальных клиентов до покупки.