Успешность квиза полностью зависит от того, насколько серьезно вы подошли к его созданию. Грамотно спроектированный квиз способен серьезно повлиять на конверсию сайта увеличивая лидов. Существует и обратный аффект. Чтобы такого не произошло нужно следовать советам маркетолога, который расскажет, как правильно настраивать вопросительную часть.
Каждый интервьюер знает: «хочешь хороший ответ - задай хороший вопрос». Предлагаем рассмотреть полезные фишки, которые помогут создавать грамотные вопросы в квизе:
на каждой странице квиза размещайте не более одного вопроса;
стартуйте с вопроса, на который можно дать только один ответ — да или нет;
понять запросы клиентов и отработать в нужном направлении, задавайте уточняющие вопросы;
старайтесь избегать ненужных и «глупых» вопросов, зачем тратьте время своих респондентов;
избегайте сложных, перегруженных вопросов;
заканчивайте вопросом, который позволит вам «завлечь» клиента, например: «Вы считаете, что в жизни хотя бы раз нужно непременно увидеть Лондон?».
Обратите внимание, что идеальное количество вопросов в квизе, считается от 7 до 12. Возникли вопросы или сложности? Пишите нам!
Квиз - кому он нужен?
P.S. Важно определится, нужен ли «квиз» Вам и Вашему бизнесу. В некоторых областях бизнеса, квизы генерируют заявки, где дальше в работу включается менеджер по продажам и доводит потенциальных клиентов до покупки.