Исследование email-рассылки. Факторы. Цифры.
Американская компания HubSpot опубликовала интересные данные недавних исследований. Компания попыталась выяснить, почему клиенты подписываются или отписываются от email-рассылки. Понять причины помог опрос 400 клиентов.![](https://static.tildacdn.com/tild6430-6533-4131-b865-336663656564/VwvVGYiuIWM5o-gtRGZU.jpg)
Подписка. Цифры
Оказалось, что главной причиной подписки на email-рассылку является потребность первым узнавать о новых скидках и выгодных предложениях.- 28% опрошенных респондентов признались, что подписываются на рассылки, чтобы быстрей узнавать о проводимых распродажах. Также получать промо-коды и купоны от продавцов.
- Четверть опрошенных клиентов рассказали, что оформляют подписку для мониторинга свежего контента бренда.
- 16% опрошенных из-за рассылки новостей компании.
- 10% пользователей ответили, что подписываются на рассылки, ради всего выше указанного.
- 14% клиентов выбрали вариант «Другое».
Отписка. Цифры
Одна из популярных причин отписки от рассылки это то, что письма присылаются очень часто. Клиент начинает «уставать» от такого внимания и идет на решительные действия.- 34% опрошенных признались, что отписываются, если письма компании приходят больше одного раза в день.
- 17% клиентов ответили, что отписываются от рассылок, в которых много спама или рекламы.
- 9% пользователей отказываются от подписки, когда контент становится бесполезным.
- 5% участников опроса отписываются от рассылок, на которые не подписывались сами.
- 5% отписываются из-за обмана.
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3439-4963-a637-306163646335/59D6dkQ2UVIIAbXvci2i.jpg)
« Ну, а если Вы не знаете, как правильно сконструировать рассылку для клиентов – пишите нам! Мы, знаем и умеем».
Источник: HubSpot