Американская компания HubSpot опубликовала интересные данные недавних исследований. Компания попыталась выяснить, почему клиенты подписываются или отписываются от email-рассылки. Понять причины помог опрос 400 клиентов.
Подписка. Цифры
Оказалось, что главной причиной подписки на email-рассылку является потребность первым узнавать о новых скидках и выгодных предложениях.
28% опрошенных респондентов признались, что подписываются на рассылки, чтобы быстрей узнавать о проводимых распродажах. Также получать промо-коды и купоны от продавцов.
Четверть опрошенных клиентов рассказали, что оформляют подписку для мониторинга свежего контента бренда.
16% опрошенных из-за рассылки новостей компании.
10% пользователей ответили, что подписываются на рассылки, ради всего выше указанного.
14% клиентов выбрали вариант «Другое».
Отписка. Цифры
Одна из популярных причин отписки от рассылки это то, что письма присылаются очень часто. Клиент начинает «уставать» от такого внимания и идет на решительные действия.
34% опрошенных признались, что отписываются, если письма компании приходят больше одного раза в день.
17% клиентов ответили, что отписываются от рассылок, в которых много спама или рекламы.
9% пользователей отказываются от подписки, когда контент становится бесполезным.
5% участников опроса отписываются от рассылок, на которые не подписывались сами.
5% отписываются из-за обмана.
Грамотная оптимизация email-рассылки способна принести положительный результат – главное, не нужно «надоедать» клиенту. Если у Вас действительно есть хорошее предложение или классные скидки, тогда почему бы об этом не написать?
« Ну, а если Вы не знаете, как правильно сконструировать рассылку для клиентов – пишите нам! Мы, знаем и умеем».