В Справочнике появилась объединенная статистика из сервисов Яндекса
Накануне Яндекс.Справочник внедрил возможность анализировать взаимодействие клиентов с бизнесом. Теперь в личном кабинете сервиса возможно изучить:- Построенные маршруты;
- Совершенные звонки;
- Переходы пользователей на сайт организации из самого поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью.
![](https://static.tildacdn.com/tild6262-6534-4238-b363-363639333862/3e2ec0d6153985dfe8eb.png)
Полученные данные помогут понять активность клиентов. Выявить сильные и слабые стороны. Улучшить просевшие позиции. Главное, можно будет точно понять, где эффективней продвигать собственный онлайн бизнес.
Похожая статистика не пройдет мимо Яндекс.Метрике. В данном сервисе появится отдельный счетчик. Он предназначен для анализа взаимодействия пользователя с Профилем организации.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-3266-4235-b934-383161303231/ys7.jpg)
Обратите внимание: счетчик доступен под тем же логином, что и организация в Яндекс.Справочнике Название будет совпадать с названием компании. Теперь компании смогут выбрать определенную цель из этого счетчика для рекламных кампаний.
Если Вы хотите запустить грамотную рекламную компанию и получить максимально жирный фидбэк – пишите нам!