Блог

Джон Мюллер: негативные отзывы могут навредить рейтингу сайта в поиске

Новости

Джон Мюллер: негативные отзывы могут навредить рейтингу сайта в поиске 

Наличие комментариев на сайте всегда вызывали жаркие споры и дискуссии среди специалистов. Закрывая возможность комментировать опубликованный материал, мы теряем обратную связь с пользователями. Но, открывая возможность оставлять комментарии, мы рискуем получить кучу негатива. Это в свою очередь может повлиять на ранжирование сайта в поиске.


Сотрудник поисковой системы Google несколько лет назад признался вебмастерам, что плохие отзывы о компании не влияют на ранжирование сайта. На новой видеоконференции в 20202 году Search Engine Roundtable Джон решил прояснить этот момент.
«На встрече зашла о сайте «Decor My Eyes», который имел огромное число негативных комментариев. Дело было в 2010 году, и тогда Google понизил сайт в поиске.
Мюллер поспешил успокоить собравшихся, сказав, что если сайт имеет как положительные, так и отрицательные отзывы то беспокоится им не нужно.  Даже если отрицательных отзывов будет в разы больше.


Однако, если пользователи будут крайне недовольны веб-ресурсом и писать действительно сильный негатив тогда поисковые алгоритмы могут уловить этот посыл. Естественно после этого сайт будет проверен и возможно понижен в рейтинге.
Мы уже рассказывали о том, что работа с отзывами и комментариями на сайте очень важна. Прорабатывать нужно как положительные, так и отрицательные моменты. Компания Сайтфрай с удовольствием поможет Вам и Вашему интернет магазину добиться исключительно положительного фидбека от клиентов!