Блог

5 советов о том, как получить отзыв от клиента

Статьи

5 советов о том, как получить отзыв от клиента 

   Реальные, живые отзывы очень полезны для бизнеса. Это может стать серьезным преимуществом в том, чтобы выделиться среди остальных конкурентов, а также увеличить получаемую прибыль. 
   Безусловно - отзывы важны! Но знаете ли вы как на самом деле заработать их от своих клиентов? Именно об этом мы сегодня и поговорим. Встречайте: 5 реальных советов о том, как получить отзыв от клиента. 


  • Отвечайте на все отзывы, включая отрицательные
   Работайте с любыми отзывами. Отрицательные, негативные, критикующие – неважно. Отвечать нужно абсолютно всем. Клиент должен видеть, что Вы готовы к диалогу. Вы готовы решать возникшие проблемы и отвечать на каверзные вопросы.  
   Люди, видя, как вы уделяете время их проблемам, могут почувствовать, что их ценят. Это отличный стимулятор для оставления отзыва. 

  • Много мест для отзывов
   Чтобы легко получать отзывы клиентов, нужно, чтобы они легко могли их оставлять. Насколько это возможно. Предоставьте клиентам широкий ассортимент платформ, где они могли бы поделиться собственным мнением о Вашем продукте или услуге. Это могут быть социальные сети или популярные отзовики. Также это является дополнительной, бесплатной рекламой. 
  • Уникальные и интересные средства поощрения
  Что получит клиент за свой положительный отзыв? Именно такой вопрос, задает себе человек. У него нет стимула, делится впечатлением от приобретенного товара или услуги. Ваша задача создать этот стимул путем внедрения поощрений. В зависимости от вашего бюджета и ниши бизнеса, можно предложить небольшую скидку после того, как клиент оставил большой, развернутый отзыв.
  Согласитесь, после этого оставить отзыв хочется намного сильней. 

  • Выставляйте напоказ хорошие отзывы от клиентов
Хороший отзыв это повод гордится и хвастаться. Поэтому не стесняйтесь выставлять самые лучшие отзывы и комментарии к вашим продуктам или услугам. Пускай новые клиенты видят положительный опыт предыдущих покупателей. Поисковые системы тоже оценят такой «шаг» по достоинству. 
  • Поддерживайте контакт с клиентами
  Вы можете отправлять электронные письма или текстовые сообщения клиентам именно в тот момент, когда они получают продукт или пользуются услугами. Легкое напоминание клиенту о том, что он может оставить отзыв. Здесь важно не перегибать палку. 


Отзывы как часть продвижение бизнеса

   Сейчас основным и главным критерием перед покупкой являются отзывы. Это знают и клиенты и поисковые системы. Поэтому очень важно работать над качеством и количеством отзывов. Поддерживая с клиентом «дружественную связь» через оставление отзывов Вы помогаете своему бизнесу расти и развиваться. 
  Ну а если у Вас возникли проблемы – пишите нам! Компания Сайтфрай знает, как получить от клиента положительный отзыв.