Блог

Устаревшие тренды интернет-маркетинга. Это больше не приносит результат

Статьи

Устаревшие тренды интернет-маркетинга. Это больше не приносит результат 

Современный маркетинг стремителен и непредсказуем. Что было модно и актуально вчера, сегодня может оказаться банальным и неактуальным. Давайте поговорим о четырех маркетинговых подходах, которые полностью утратили свою значимость и больше не приносят должного результат. Эти подходы тащат бизнес в интернет пропасть.


1.Много контента с жутким переспамом

Времена когда поисковые системы отдавали предпочтения сайтам с кучей переспамленного контента прошли. Современные поисковые роботы научились анализировать поведения пользователей на сайте и делать выводы. Сегодня контент должен быть интересен непосредственно читателю. Подписка, лайк, время дочитывания материала – факторы, которые влияют на рейтинг сайта.

2.Покупка лайков, подписчиков, репосты

Показатели вовлеченности пользователей являются важными метриками лояльности аудитории к бренду. Чем больше подписчиков, лайков, комментарий и репостов, тем выше рейтинг группы, сообщества. Недобросовестные специалисты специально накручивают показатели для галочки. Увы, сегодня такие манипуляции положительного результат не принесут. Поэтому важно сосредоточить силы на естественном приросте аудитории и увеличения лояльности, выдавая привлекательный контент.

3.Прямая реклама — устарела

Прямая реклама приносит пользу, когда доверие к бренду растет. Сегодня, пользоваться прямыми инструментами и надеяться что клиент выберет именно Вас — честно говоря, наивно.
Создавайте нативную рекламу, используйте крауд-маркетинг, рекламу в блогах, ивенты, бесплатные проекты, пробные сервисы. Дожимайте клиентов инструментами контент-маркетинга, e-mail рассылкой и ретаргетингом.

4.Агрессивный маркетинг

Удивительно, но до сих пор большая часть маркетологов продолжает взаимодействовать с клиентами крайне хаотичным и очень навязчивым способом. Они не принимают во внимание отсутствие обратной связи. Многочисленные отписки, жалобы на спам. Маркетологи продолжают генерировать неперсонализированные обращения к аудитории, без знания их потребностей и «болей». Такой подход окончательно исчерпал себя.


«Компания Сайтфрай прекрасно владеет современными маркетинговыми инновациями и готова внедрить их в именно Ваш онлайн бизнес!»